Маруся, удивительная кошка.



Весной 2014 я работала оператором на горячей линии помощи животным. Мне позвонила девушка, которая в слезах "Я не знаю, что делать" Рассказала, что в Заозерном, возле мясного магазинчика, сидит и плачет киса в ужасном состоянии. "Она вся сплошная рана, я покормила ее, но как ей можно помочь?". В тот момент наши волонтеры работали в ветклинике "Панта-Рей". Я договорилась с ними о приеме кошки и сказала девушке увезти Марусю туда. 
Когда Марусю увидели врачи, они ужаснулись: примерно месяц назад ее, видимо, укусила собака поперек тела. Одна лапа, хвостик, часть спинки - все сплошная гноящаяся рана. Когда врачи отмыли гной (Лена ты - герой!) Оказалось, что хвост и одну лапу уже не сохранить. Михаил Александрович провел операцию по ампутации. ТО что осталось от лапы было совсем без кожи, ее нужно было наращивать. Я, помню, сильно ругалась тогда на наших волонтеров, зачем они мучают кошку! Как ей терпеть боль, лучше бы усыпили. На что мне сказали: "Приезжай сюда посмотришь сама, почему мы стали ее спасать." Я приехала.
Маруся вся в бинтах, в ДВУХ ошейниках, что бы не кусалась. Сидела на столе. И СМОТРЕЛА, она смотрела так, что у меня пропал дар речи. В ее взгляде читалось: "Что, твари, связали! Дайте мне автомат и мешок патронов - я сделаю этот мир чище!" Спорить с этой жаждой жизни не смог никто.



 Мы возили ее на перевязки, каждый день в течении 3 месяцев, мы передавали ее с передержки, на передержку, она жила там, где была возможность оставить ее хоть на несколько дней. Оставить ее на одного куратора, было бы очень сложно. Объем ее лечения одному человеку было бы не потянуть. Когда снимали с лапы швы, ее держали вчетвером и она укусила всех!. На одной передержке жили две крыски. Марусю всю в бинтах выложили из переноски. И тут она увидела крыс. Тут же не задумываясь на 2 передних лапах (мы же помним, что все остальное в бинтах) Она кинулась их ловить! Не поймала, только потому, что хозяйка успела подхватить, своих любимиц. "Крысы в доме!" Очень переживала Маруся пока жила там. Сейчас наша выстраданная кошка живет у Оксаны. Она помнит всех, кто возился с ней в больнице, когда я прихожу, она подходит мурлычет и жалуется, что много соседей.
У Маруси, настоящий боевой характер! Она не пушистая диванная подушка. Ей нужен хозяин, который сможет уважать ее жажду к жизни. Ее стремление к порядку. Она будет настоящей хозяйкой в доме. Она умница и настоящий боец.

Комментарии