Счастье. Или нет.

Наткнулась в ВК на два интересных психологических сообщества.
#щастьебытьдочерью и #щастьематеринства
Дальше больше

Обе группы публикуют слезы, проблемы и крики души измученных женщин. Строго анонимно и без возможности комментировать. Этакая помойка для эмоций - "Вот я вам написала и мне стало легче". И там и там можно написать свой пост (тоже анонимный и без комментариев), но как ответ со ссылкой на источник.
Читала запоем. Много удивлялась и думала. 
Внезапно поняла, что у меня есть - самое настоящее счастье материнства. Да "колики", "зубы" и "горшок" в моей жизни присутствуют, но не вызываю такого жуткого негатива и нервных срывов. Усталость есть, куда же от нее денешься. Удивилась, что прочтение чужой боли, может вот так показать собственную хорошую жизнь. Читала и мне тоже стало легче. 
Если ты мама маленького - тебе это группа точно нужна!
Если ты отец и муж в декрете - читать обязательно, жизнь твоей жены у тебя в руках. Может быть это поможет тебе понять "чего хочет женщина"

Со вторым пабликом #щастьебытьдочерью все как то еще сложнее. Там реальный треш. Но при этом меня не оставляло чувство, что дети из#щастьематеринства через 10-12 лет будут писать в него свои слезы и горе. 
Господи, ну почему в семье все так сложно! 

Но вы все равно почитайте эти группы. Или используйте их по прямому назначению для слива эмоций. Или для того, что бы понять, что у вас еще все очень хорошо.
P/S: там еще в связке #щастьебытьженщиной#щастьебытьженой

Комментарии