Открытка Новогодний олень

И снова зима и подготовка к новому году. Открыток я сделала уже много но марафон не отпускает - сейчас нечто синее. Как снег и небо зимой. И волшебный блестящий олень.


Основа из синей бумаги, скарп бумага и гофрокартон, салфетка ажурная и самое главное распечатка оленя с синим фольгированием.


Внутри вклеен лист для поздравления с блестящим узором


Надпись - эмбосинг на пленке


атласный бант и шнур.


PS: Вот на открытке написано - нет предела желаниям! И в честь этого мое желание.
Я хочу ЖИВЫЕ комментарии!
Объясню для ясности (ведь чем яснее пожелаешь тем лучше сбудется) Мне конечно очень приятно, что девочки из дк челенж-блогов заходят и пишут добрые слова. Кому же не понравиться, но вот простите меня пожалуйста - не кажется ли вам, что они всем копируют одну и ту же фразу и быстренько бегут дальше.
Не тратьте свое драгоценное время на то чтобы написать у меня под сообщением "Спасибо за участие там-то и там-то" я уже за вас это написала! Пожалуйста! Мне не трудно. И вам спасибо за прекрасные задания!
Но мне будет очень приятно прочитать, что нибудь более информативное!
Заранее спасибо.
PPS: 29,11
за четыре дня 85 просмотров этого сообщения и ни одного комментария, И что? Какие выводы можно сделать из проведенного эксперимента? Что сказать по поводу этой открытки нечего?
Ладно расстраиваться (я троих себя не прокормлю) я не буду дождусь окончания челенжа. И подготовлю выводы. Всем спасибо. Продолжаю ждать информативных комментариев, а теперь еще и вашего мнения почему так происходит?
PPPS: 10,01,2013.
вот тут можно посмотреть результат эксперимента  Неожиданно. Спасибо.


Комментарии

  1. Хоть и действительно надо бежать дальше, не поленюсь и остановлюсь тут для содержательного комментария.
    Во-первых, действительно, спасибо за участие!
    Во-вторых, открытка действительно хорошая и нарядная. Неперегруженная, праздничная, блестит. И внутри немного оформлено. Я бы и не меняла ничего. Ну разве только олень мелковат, теряется на фоне этого монохрома. Его бы покрупней. Что бы совсем край салфетки был виден. Ну вот... а сказала ничего бы не меняла...
    И в-третьих, знаю, что многие дизайнеры, а я в особенности, начинаем просматривать работы участников уже ближе к завершению срока задания, что бы ррраз и всех, что положено охватить. Мой диапазон первая десятка и часто бывает так, что 2 недели прошло, а я только заглянула к первому участнику. Ну что тут поделать...
    Сейчас праздники, все спешат, заказы, работа, семья... И у вас пока 18 читателей, всё впереди! Практикуйтесь, копируйте понравившиеся открытки более опытных коллег, ищите свой стиль и если всё сложится, будет у вас много читателей и много комментов. Но всё равно большинство из них будут ограничены 1-2 предложениями. Сейчас столько всего интересного в блогах, что писать всем "информативные комментарии" просто нет времени.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. О как я рада! Все таки мечты сбываются, Яна ты настоящая умница. Я все понимаю про загруженность именно по этому и затеяла этот эксперимент, что бы сэкономить время дизайнеров. Правда потом чуть не плакала над тем, что никто не писал совсем, думала ну что же ты дурища натворила, настроила столько народу против себя (просмотры у этого сообщения потрясающие!!!) Но твой комментарий доказывает, что я была права! еще раз спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, зашла к Вам из скрап-инфо. Мне понравилась открытка, и стало интересно что значит распечатка с фольгированием - это на каком-то спец. оборудовании, что это?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вопрос!
    Все просто: в любом салоне визиток есть такая технология она очень простая - вот тут можно посмотреть подробно http://www.ink-market.ru/catalog/item/detail/32658.html

    но у меня все еще проще я выпросила уже использованные куски фольги (они обычно их выбрасывают) и вместо ламинатора использую утюг.
    Пирог выглядит так: лист бумаги с напечатанным рисунком (печатать обязательно самым простым порошковым принтером) фольга красящей стороной на распечатку, лист чистой бумаги и утюг - тонер от температуры плавиться и прилипает на фольгу. Убираем утюг и сдергиваем налипший лист фольги. Если не прокрасилось смещаем лист фольги так что бы там еще была краска и все повторяем.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий